Его задача – помогать органам власти в цифровизации услуг и сервисов.
Новая структура будет вырабатывать конкретные предложения по цифровой трансформации государственных услуг и участвовать в подготовке нормативно правовой базы для их внедрения.
«В основе деятельности будущего центра – клиентоцентричность. То есть при цифровизации услуги мы, прежде всего, отталкиваемся от потребностей человека: сокращаем время предоставления услуги, стараемся перевести все процессы в онлайн, делаем услугу максимально доступной для каждого», – отметил первый вице-губернатор – министр цифрового развития Белгородской области Евгений Мирошников.
Центр компетенций стал межведомственным координатором команд региональных и муниципальных органов власти по разработке описаний целевых состояний госуслуг, создаваемых в рамках концепции перехода к предоставлению госуслуг в электронном виде 24/7. Напомним, что согласно этой концепции, к концу 2023 года абсолютное большинство госуслуг в Белгородской области будет предоставляться круглосуточно онлайн.