Заявителю достаточно просто рассказать сотруднику ведомства о членах своей семьи и тех, кто зарегистрирован по указанному им адресу проживания. Специалист сам заполнит данные в специальную форму и отдаст заявителю на подпись.
При необходимости данные проверят и направят запросы в органы, имеющие такие сведения (МВД, управляющие компании, местные администрации, МФЦ, ЗАГС). Подобная проверка необходима, например, когда житель впервые обращается за услугой или предоставленная им информация расходится с информацией из личного дела получателя мер социальной защиты.
«Конечно, в идеале такие сведения заведомо должны быть у тех, кто оказывает госуслуги, они должны передаваться от регистрирующих органов в электронном виде – сейчас мы активно работаем над этим. Важно, что жителям уже не нужно никуда идти за справкой о составе семьи, можно рассказать обо всём непосредственно на месте, в процессе оказания услуги. В планах – полностью отказаться от предоставления таких сведений», – отметил первый замгубернатора – министр цифрового развития Белгородской области Евгений Мирошников.