Теперь жителей будет обслуживать вдвое больше операторов – порядка 100 человек.
Напомним, что помощью 122 можно вызвать врача на дом или записаться к нему на приём.
С 8:00 до 20:00 звонки жителей будут обслуживать 100 операторов (это вдвое больше, чем ранее), а с 20:00 до 8:00 – специально обученный робот София, который при необходимости переведёт звонок на скорую помощь. Также ночные звонки фиксирует голосовая почта, и с утра все они обрабатываются операторами и передаются в медучреждения.
«Отдельно мы работаем над совершенствованием нашего робота, чтобы сделать обработку обращений круглосуточной и более эффективной. Сейчас контакт-центр готов к тому, чтобы принимать порядка 5000 звонков в день», - отметил первый вице-губернатор - министр цифрового развития Белгородской области Евгений Мирошников.