Единый контакт-центр 122 усиливает свою работу

Теперь жителей будет обслуживать вдвое больше операторов – порядка 100 человек.

Напомним, что помощью 122 можно вызвать врача на дом или записаться к нему на приём.

С 8:00 до 20:00 звонки жителей будут обслуживать 100 операторов (это вдвое больше, чем ранее), а с 20:00 до 8:00 – специально обученный робот София, который при необходимости переведёт звонок на скорую помощь. Также ночные звонки фиксирует голосовая почта, и с утра все они обрабатываются операторами и передаются в медучреждения.

«Отдельно мы работаем над совершенствованием нашего робота, чтобы сделать обработку обращений круглосуточной и более эффективной. Сейчас контакт-центр готов к тому, чтобы принимать порядка 5000 звонков в день», - отметил первый вице-губернатор - министр цифрового развития Белгородской области Евгений Мирошников

Автор: пресс-служба департамента цифрового развития Белгородской области
Опубликовано: 24 Янв 2022 17:17